Нас (Warp DM) пригласили поработать над костюмом для разработчика игр Bethesda, способного впечатлить посетителей их стенда на Игромире 2019, в честь презентации долгожданного продолжения игры "Doom"
Мы взялись за 3D сканирование, 3D моделирование, проектирование всей механики и электроники, 3D печать пушки и клинка. О своих задачах мы расскажем ниже в статье.
Над костюмом мы работали вместе с коллегами из мастерской Sintry Mir. Каждый взял на себя сферу, в которой разбирался лучше всего. Ребята занимались разработкой общей концепции производства (что моделируем и печатаем, а что делаем из Eva пенки), созданием тканевой основы, склейкой, подгонкой, покраской и основным объемом 3D печати, в том числе печатью шлема и всех статичных накладок. Но подробнее они и сами расскажут:)