Шлем и винтовка с автоматическим изменением формы

Warp DM
Трансформирующийся костюм Widowmaker для Старкона

Лучшая студийная работа по версии Старкона#nbsp
(всероссийский фестиваль Гик-тематики, Санкт-Петербург, 2019)

Видео с трансформацией

Автоматически трансформирующаяся винтовка и шлем персонажа Widowmaker из игры Overwatch. Детали спроектированы в Solid Works, распечатаны из PLA
Разработна вся внутренняя механика и электроника (платы, сервоприводы)

ДЛЯ ВИНТОВКИ запрограммировано 2 состояния, трансформация происходит автоматически в зависимости от нажатия на курок.

1 режим - штурмовой: дуло задвинуто, дульные накладки раздвинуты, поднят штурмовой прицел, снайперский прицел спрятан в корпус

2 режим - снайперский: дуло выдвигается, дульные накладки прижимаются к корпусу, штурмовой прицел складывается, а из корпуса поднимается снайперский прицел

ДЛЯ ШЛЕМА запрограммировано 2 состояния, трансформация происходит автоматически в зависимости от нажатия на скрытую кнопку

1 режим - штурмовой: визоры сдвинуты на весок, подсветка горит на минимальной яркости

2 режим - снайперский: визоры сдвигаются на глаза, подсветка горит на максимальной яркости

Для подбора удобной анатомической формы шлема, накладок на локти, колени, кисти и руки использовалось 3D сканирование головы косплеера (актера, носившего костюм)